|
|
Пресса о Двойной Игре
Двойная Игра техно-монстра
Об иных поп-героях вчерашних дней вспоминается ныне с миксом доброй ностальгии и жалостливого сочувствия. Мол, были люди, да сплыли, а ведь могли… Похожий эмоциональный настрой до самог недавнего времени возникал у "ЗД" при воспоминаниях об Александре Яковлеве.
Концептуальный "man in black" (т.е. отвергавший любой другой, кроме черного, цвет) еще за декаду до появления прошлогоднего кинохита, он стоял у истоков отечественнойтехно-поп-музыки, а название "Биоконструктор" (позже "Био") будоражило умы, взращенные на наследии "Kraftwerk" и ранних "Depeche Mode". Было время, когда"ЗД" caходилась восторженными панегириками во славу био-творений, несказанно гордясь за модные пропывы,в тогда еще тотально-дремучем, лапотном отечестве. Потом все рухнуло и, казалось, кануло в небытие.
До недавних пор. Пока модные радио- и теле-ротации не всколыхнулись неким симпатично- спортивным дуэтом "Двойная Игра", чьи адаптированные под дэнс-хаус живенькие рэповые речитативы перекликались, с одной стороны, с уже завоевавшими место под хит-парадным солнцем "СТДК", с другой - несли в себе достаточно оригинальный заряд энергетики, обещая довольно заманчивое продолжение банкета. Ведь данс-культура, словно тропический небосклон над какой-нибудь бразильской пальмой, может лишь украситься, но не пресытиться бесчисленными мириодами звезд, пребывающими в вечном космическом движении. Активировав лозунг "погружение в движение", наша данс-тусовка при этом пока плетется где-то в хвосте европейского мэйнстрима, крайне голодая от дефицита опыта, фантазии, профессионализма и просто товарного изобилия. Пардон, Фонарь, но это так!
Все это философское грузилово произнесено "Звуковой Дорожкой" ради того, собственно, чтобы мимолетно возрадоваться возвращению к общественно полезному труда вышеупомянутого гражданина Яковлева, чьи годы голимого тунеяства, похоже, завершились с появлением на поп-сцене также вышеупомянутой "Двойной Игры".
Впрочем, сам г-н Яковлев яростно отбрыкивался от назойливых попыток "ЗД" проявить на своих страницах положительные эмоции. "Проявляйте, только не надо светить мое имя, - заклинал нас Александо. - Это - чисто коммерческий проект, я там - за кадром". "А какие ныне проекты не коммерческие? - резонно возражала "ЗД", - может, Алла Пугачева с сыном Филиппом?".
Более того, продолжала развивать свои мысли "ЗД", - если у тебя, Александр, хватило ума не заниматься наподобие некоторых твоих ополоумевших коллег-ветеранов попытками обогатить напоследок мировую культуру нетленным вкладом, а заняться актуальным и сугубо модным проектом, не чураясь при этом деньжат заработать, то честь тебе, хвала и большое спасибо от растущей армии фанатов и фанаток, которые получили в пользование аппетитную и забавную игрушку!
"Двойная Игра" с дебютным шлягером и программой "ПАрАлоновый Мир" отвечает всем стандартам, предъявляемы к данс-продуктам современного хаус-рынка. Занимательная абракадабра в названии: "поролон"превратился в "паралон", потому что мальчишки - Михей и Фокс - пара,а сам поролон - продукт крайне "мягкий, пушистый, теплый, удобный, яркий. Душистый как и этот мир, - добрый." Иными словами, сплошной мягко-пушистый позитив, кардинально оппонирующий соцнигилизму предыдущей эры рок-н-ропла и даже техно-попа, что предстает квинтэссенцией нынешнего клубящегося поколения, очень возбужденного светлыми перспективами нежданно нагрянувшего капитализма с его буйством неоновых огней, экзотических туров и неограниченных социальных возможностей. Главное чтоб голова на плечах была и руки не из жопы росли.
Во-вторых, несмотря на крайнюю душистость и пушистость, "Двойная Игра" апеллирует к евростандартному культу спортивной мужественности, возбуждающему эстетически и сексуально. Оба участника коплектива (уже названные Михей и Фокс, а миру Вова Михеев и Леша Иванцов) - заядлые спортсмены-разрядники: одни - лыжник, другой футболист. Никто не пьет, не курит. Есть еще третий, находящися "за кадром" (тоже!) Атлет компьютерный клавишник и сочинитель музыки Паша Шестернев. Так он вообще горнопыжник. В общем, парни ладные, закаленные, мужественные, что и не стесняются публично демонстрировать во всей красе, рискуя нарваться не дополнительный восторг будущих потенциальных пoклонников-поклонниц.
Что еще? Ах, да - музыка! Именно здесь, похоже, не обошлось без теневого лоббирования "закадрового" г-на Яковлева, хотя Атлет и выступает официальным сочинителем. Музыка - веселая, изобретательная, со множеством клубных примочек и крайне удачных, на взгляд "ЗД", ремиксов, особенно знаменитого "L'italiano" Тото Кутуньо и перепетого по-русски хита "Runaway" из репертуара почти культовой в клубных кругах команды "Soundlovers". Теперь лишь осталось наспаждаться всем вышенаписанным.
|